Корпоративный букет – понятие новое, современное и далеко не всем понятное. Кто-то скажет...
Корпоративный букет – понятие новое, современное и далеко не всем понятное. Кто-то скажет, «зачем в бизнесе реверансы», кто-то посчитает цветы бессмысленной статьей расходов. Но, несмотря на такой пессимизм, с каждым годом все больше компаний смело вносят бизнес букеты и цветы в офис в собственные статьи расходов. С чем же связана такая быстрая популяризация корпоративной флористики?
Бизнес-эффект корпоративного букета
Современные букеты в деловом стиле давно превратились в обыденность на Западе, в нашей стране европейские букеты только завоевывают популярность и делают это семимильными шагами. Секрет такой популярности прост, красивый «цветочный жест» обладает эффектом делового успеха:
- Имидж компании. Наличие цветов в офисе фирмы, букеты для сотрудников и партнеров вызывают доверие к компании, создают положительный имидж и репутацию, с такой компанией хочется работать;
- Уважение партнеров. Компания, не жалеющая расходов, пускай и на недорогие букеты коллективу невольно создает ощущение успешного, уверенного в завтрашнем дне партнера, чем вызывает немалое уважение;
- Отдача от сотрудников. Внимание к собственным сотрудникам вернется сторицей, дружный, благодарный коллектив старается с удвоенным рвением, что, несомненно, сказывается на результатах работы;
Преимущества корпоративного букета от магазина «Бон Бутон»
Мы точно знаем всю важность выбора корпоративных цветов, мы понимаем значение каждого такого букета и безошибочно подбираем лучший вариант для каждого случая и каждого повода! Бизнес букеты и корпоративные цветы от магазина «Бон Бутон» - это:
- Выгодно! Мы предлагаем букеты оптом, приятные сюрпризы и гибкую систему скидок для корпоративных клиентов;
- Качественно! Мы предлагаем исключительно свежие, качественные цветы, которые не потеряют потрясающий внешний вид еще несколько дней;
- Профессионально! Мастера флористического дизайна с тщанием и вниманием подходят к каждому заказу, мы учитываем все пожелания клиента, специфику и финансовые возможности фирмы.